09.07.2015 19:37 |
Чтобы дела в бизнесе шли хорошо, нужно уделять внимание каждой мелочи, каждой детали. Очень важным элементом является логотип компании. Именно его можно считать главным отличительным знаком и, во многом, – залогом успеха дела.
Дизайн логотипа должен тщательно разрабатываться, так как этот маленький значок призван отобразить и вид деятельности фирмы, и все ее основные достоинства. Разработка логотипа и фирменного стиля является ответственным процессом, к которому нужно отнестись со всей серьезностью. Так что же следует делать, чтобы символ вашей компании полюбился потребителям производимой продукции и запомнился надолго?
Основные правила разработки логотипов
Вот несколько основополагающих правил, благодаря которым ваш логотип непременно заметят.
- Обязательно работайте с целевой аудиторией. Как только вы поймете, кто является основным покупателем вашего продукта, все станет определенней. Учитывайте возраст, социальное положение, род деятельности потребителей. Обратите внимание и на гендерный критерий.
- Выделите главное достоинство своего товара (услуги) и продемонстрируйте его. Потенциальный покупатель должен знать, ради чего он приобретает данный продукт. Вербализируйте эту «фишку». Придумайте девиз, слоган или просто смешную фразу. Экспериментируйте.
- Подумайте над цветовой палитрой и шрифтом логотипа. Эти детали имеют огромное значение. Фирменный значок не должен раздражать, напрягать зрение. Потребитель не должен ощущать неудобства при взгляде на логотип и уж тем более не обязан прилагать никаких усилий, чтоб разобрать название компании на нем.
- Учитывайте динамику, формируя логотип. Движение слева направо, а также цикличность – хорошее решение.
Это только основные требования к разработке и изготовлению хорошего логотипа. Полезным будет изучить отличительные знаки конкурентов и принять во внимание все их недостатки. Будьте лучшими в своей сфере! |