Контекстная рекламная раскрутка сайтов в Google AdWords
В этой статье мы рассмотрим контекстную рекламную раскрутку сайтов в Google AdWords.
Большая часть пользователей Интернета считают что «Яндекс Директ» является самой популярной системой рекламных объявлений в Рунете. Но также существует подобная система Begun от поисковой машины Rambler. Ну и конечно же у Google имеется нечто подобное, а именно Google AdWords. Google AdWords это довольно эффективная система рекламы контекста. Все обновления можно найти на сайтах партнеров, и конечно же на самом сайте Google.
Google AdWords достаточно быстро развивается, поэтому данная система себя зарекомендовала своей релевантностью. Она довольно просто оценит трафик, если упираться на то, что Google имеет более 20% пользователей всего Рунета. Также Google отличается от своих конкурентов своей аудиторией. Это связанно с тем, что у Google имеется целевая аудитория, также немаловажным фактором являются пользователи из других стран.
Принцип оплаты за один клик аналогичный, такой же как у Begun или у Яндекс Директ. Все происходит по системе аукциона, а именно кто больше даст денег, тот и станет обладателем. Это является уже стандартом рекламы, на котором достаточно успешно базируется раскрутка сайтов де-факто. Вы можете сами заниматься всем этим, осваивать каждую систему, тратить свое время, или же Заказать google adwords у специалистов, плюсы этого в том, что они сделают всю работу за вас, у вас это не займет много времени, а самое главное, сделают все качественно.
Каких либо позиций для размещения сообщений о рекламе или специальных названий они просто не имеют, например как в Яндекс Директ. Точно также дела обстоят и с ценой, в Google интерфейсе она не просто показывается. Они выставляют наибольшую ставку по данному запросу, и впоследствии за ней можно проследить, куда попало объявление.
Но все же, у Google AdWords есть небольшое отличие/недостаток от подобных ему систем – это сложное управление. Новичку будет очень нелегко разобраться в этой системе, так как управлять всем интерфейсом трудно, трудно им управлять даже опытным пользователям. А вот контекстная реклама, при использовании Google AdWords, довольно эффективна, именно поэтому она довольно популярна.
Таким образом, стоит отметить, что контекстную рекламу можно считать недорогим, а главное эффективным методом оптимизации своего сайта.