Быть владельцем сайта, имя которого написано кириллицей и имеет вид сайт.рф, стало имиджевым и престижным для любой компании. Популярность подобных сайтов увеличивается с каждым днем. Продвижение сайтов в зоне рф требует особого подхода.
История появления доменного пространства
С ноября 2009 года стали регистрировать первые домены .рф, владельцами которых стали органы государственной власти, далее прошло резервирование доменов для государственных организаций, бронирование имен для предприятий торговли и владельцев торговых знаков. Только с ноября 2010 была открыта свободная регистрация и получить домен.рф смог каждый желающий. О спросе на домен в зоне рф говорит тот факт, что в первые сутки после начала регистрации было зарезервировано более 200 имен для сайтов.
Оптимизаторы сразу столкнулись с рядом сложностей, связанных с кириллическими символами. В частности, работа CMS проходила с ошибками, а многие браузеры отказывались искать сайт с подобным именем. После того, как эти проблемы были решены, стали появляться другие недочеты, над которыми еще предстоит работать. К примеру, продвижение сайтов в зоне рф не очень удобно в социальных сетях, которые не совсем корректно отображают ссылки на ресурс.
Перейдите по ссылке: http://www.kv.by/information/2016/07/24/1048871-samostoyatelnoe-prodvizhenie-sayta-besplatno-v-top-10, наша компания знает секреты преодоления таких сложностей: ваш сайт будет качественно оптимизирован для поиска и получит высокие рейтинговые показатели.
Плюсы и минусы
Неоспоримым преимуществом сайтов в зоне рф является простота его имени для русскоязычных пользователей. Если традиционно было принято в названии сайта указывать наименование бренда, то русское имя сайта позволяет быть легким для запоминания и одновременно служить ключевым словом для поиска.
Из недостатков можно указать сложность поиска для иностранных пользователей, что важно только для компаний, ориентированных на международные торговые связи. Но и для них не лишним будет иметь зеркало в зоне рф для того, чтобы не потерять позиций на внутреннем рынке.