Не следует думать, что где-то в мировой сети есть красная кнопка, нажав которую можно за короткое время вы получите массу заказов и огромное количество клиентов. Это заблуждение. Сегодня подобными проектами занимается целая армия профессионалов, и конкуренция растет с каждым днем.
Не стоит думать, что имея на счету небольшую сумму с четырьмя нулями, вы сможете эффективно продвигать свой проект. Продвижение в интернете требует конкретных финансовых вложений.
Также не стоит надеяться, что заплатив за работу веб-мастеру, вы сразу попадете на первую страницу популярных поисковиков (Яндекса и Google). Веб-мастер, работая над созданием вашего сайта, не размышляет о том, как вы на нем будете зарабатывать.
Веб-сайт готов, как дальше правильно действовать?
1 неделя - подбор интернет-маркетолога или маркетинговой компании. Это очень важно, ведь от грамотного маркетинга будет зависеть успешность вашего проекта. Выбирая специалистов, изучите отзывы клиентов и не забудьте поинтересоваться итогами проделанной до вас работы. Следует подготовить техническое задание, которое интернет-маркетолог оптимизирует и выделит приоритеты в продвижении: SEO, LP или SMM.
2 неделя - интернет-маркетолог, исходя из знаний и опыта, напишет задание (по пунктам) для дизайнера. Если у вас нет в этом деле опыта, и вы не знаете всех тонкостей, лучше будет лишь дать рекомендации и выразить пожелания.
3 неделя – поиск веб-дизайнера, который оформит ваш сайт.
4 неделя – верстка. Верстальщик активно работает с интернет-маркетологом.
Следующие несколько дней нужно заняться настройкой контекстной рекламы, она даст возможность сгенерировать поток клиентов для вашего сайта.
SEO-оптимизация – очень эффективный, но сложный процесс. Цена 1 клика в «Яндекс-Директ» доходит до $10, но если SEO-оптимизация ведется грамотно, клики с течением времени станут для вас бесплатными, профессиональная настройка яндекс директ увеличит эффективность вашей рекламной компании.