Анкоры. Виды юнкоров

Основные виды анкоров:

1. Тематический – самый популярный вид – это как раз и есть запросы, выбранные вами ранее, по которым вы планируете продвижение сайта. К примеру, для блога ключевая фраза «шины зимние Cordiant» или «зимняя резина». Поисковики берут во внимание анкоры, на которых стоят ссылки, и с учетом этого определяется позиция веб-сайта по ключевому запросу. Однако для Яндекса довольно часто пишутся новые фильтры, которые в большей степени стараются принимать во внимание ранжированность естественных ссылок, к которым относятся два других вида анкоров.


2. Текст ссылки в виде адреса сайта – в роли ссылки для анкора выступает ссылка самого сайта. Например, для сайта это будет выглядеть так https://www.citytire.ru/cordiant/letnie/ или в более приятном видеwww.citytire.ru/cordiant/letnie/. Это менее востребованный вид для сео продвижения, тем не менее, ранее оптимизаторы требовали ссылки непременно с таким анкором. На данный момент адрес сайта в виде анкора применяется чаще, потому что это намного понятней, чем не совсем понятная ключевая фраза, например « раскрутка сайтов Масква» к тому же возможно с нарушением элементарных правил грамматики (как в этом примере).


3. Абстрактные  – вы их часто встречаете и даже используете, ссылаясь на свои предыдущие статьи или другие проекты в Интернете. Это такие анкоры, которые в теле текста выглядят как обычные слова, находясь в предложении и поддерживая его излагаемый смысл. Например, …подробней об этом можно прочитать здесь, тут, на этом сайте или …тут, можно здесь… Я думаю, суть ясна. Для зрительного восприятия являются наиболее понятными и удобными, но, по мнению поискового робота, абсолютно необъяснимые. Сложно по таким направляющим словам определить, о чем они говорят, и вообще, к какой тематике отнести сайт, на который перенаправляет пользователя ссылка, как его учитывать и ранжировать? Тематические - наиболее популярны но, к сожалению, это вовсе не означает, что они при этом и самые эффективные. Алгоритмы Яндекса, о схеме действия которых достоверно точно никто не знает, меняются очень часто (как уже говорилось). Яндекс старается не учитывать покупные ссылки из числа ссылок направленных на продвижение сайта. Значит, ваша прямая задача сделать анкоры ссылок максимально естественными. С этой точки зрения имеет смысл использовать абстрактные анкоры или же непосредственно адрес сайта, при условии, что ссылка направляет на главную страницу.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться