Игровой процесс на игре Omerta City Of Gangsters делится на две части: экономическую стратегию и тактические бои.
Экономическая часть дает возможность арендовать здания и создавать криминальные или не очень схемы бизнеса. Цель экономической части игры превратить ресурсы (пиво, алкоголь и оружие) в "чистые" (законные) и "грязные"(незаконные) деньги.
Игрок может построить бойцовский ринг, пару букмекеров, повысить до максимума "популярность" с помощью суповой кухни, которая бесплатно кормит жителей района, и таким образом получать огромное количество "грязных" денег. А эти деньги в свою очередь с помощью сделок с игровыми персонажами или подкупленных чиновников постепенно будут "отмываться".
Или повысить свой авторитет сделками, построить несколько пиццерий "Дон", в которых готовят пиццу и грандиозные криминальные планы, запустить бизнес "крышевания" и получать напрямую "чистые" деньги с нейтральных предприятий, скупить половину жилых зданий в районе за "чистые" деньги, получать аренду и отмывать "коллегам" гангстерам "грязные" деньги, попутно превращая их обратно в "чистую" прибыль у собственного бухгалтера.
Тактические бои исполнены стандартно. Ничего выдающегося в них нет. Система прокачивания персонажа делает их немного разнообразнее. Регулярные серии промахов при шансе попадания восемьдесят процентов и выше не дают пройти часть боев с первого раза. Враги порой появляются прямо среди ваших союзников, хотя это происходит только в сюжетных заданиях. В остальном же стандартные тактические бои.
В целом игре удается передать атмосферу и показать игроку мир преступной организации изнутри. Только вот видит его игрок скорее от лица бухгалтера и мастера на все руки от мира мафии, чем от лица полноценного босса мафии.
Статья написана по материалам раздела seowitkom.ru/news/obzory_igr/ "Обзоры игр" сайта "SEO технологии и продвижение".
Предыдущая статья
Следущая статья