Каждая компания или туристическое агентство, занимающиеся организацией и проведением путешествий, должны иметь собственный сайт в интернете.Есть несколько вариантов интернет-ресурсов, подходящих конкретно для такой деятельности. Чтобы они работали на имидж компании и приносили хороший доход, им нужно уделить максимум времени. Специалисты https://rasp.zp.ua/ рассказывают о секретах создания выгодного сайта туристической компании.
Концепция, домен
Под первым подразумевается направление деятельности, в конкретно те страны, в которые компания организовывает туры. Это могут быть автобусные экскурсии по Европе, пакетные авиатуры в Турцию, Египет и прочие популярные морские направления, путешествия только по Украине или в экзотические государства Азии, Африки, Латинской Америки. Чтобы сэкономить на наполнении сайта, лучше рассматривать хорошо знакомые отечественным путешественникам направления, где нет языкового барьера. У граждан каждой страны есть свои предпочтения в путешествиях. Например, украинцы часто летают в Турцию, Египет, популярными направлениями в последнее время также стали Албания, Черногория, Греция, ОАЭ.
От домена зависит, настолько запоминающимся получится сайт. Желательно, чтобы его наименование легко ложилось на язык и произносилось. Тогда будет проще его запомнить. Домен также подбирается, исходя из целевой аудитории. Для украинцев это ua. Желательно не использовать слишком длинные названия, они очень плохо запоминаются.
Этапы работы над интернет-ресурсом
После начальных стадий, то есть, создания интернет-площадки, ее нужно оптимизировать. Для этого необходимо выполнить несколько важных действий:
- создание уникального контента. От него зависит, настолько привлекательным, интересным и полезным будет сайт для пользователя. Статьи, картинки, видео можно создавать и добавлять самостоятельно или заказывать в специальных агентствах;
- запуск сайта. Для этого можно воспользоваться специальными движками или сервисами, где выбираются и размещаются готовые шаблоны;
- сео-раскрутка. В ней можно разобраться самостоятельно, но это займет немало времени, потому лучше обратиться к специалистам в этой сфере. Они подберут ключевые слова и создадут оптимизированный контент.
Дополнительно стоит также уделить внимание социальным сетям, ведь именно оттуда приходит большое количество пользователей.
Предыдущая статья
Следущая статья