На чем зарабатывают арбитражники?

Чтобы разобраться, кто такой арбитражник, давайте взглянем на сегмент интернет-рекламы. В сети рекламным бизнесом занимаются компании и физические лица. Они развивают собственные сайты, каналы, группы в соцсетях и предоставляют эти площадки под размещение рекламы. К примеру, аудитория ВКонтакте превышает 200 млн пользователей, каждый из которых может увидеть вашу рекламу.

Рекламный рынок был бы неполным без рекламодателей, которые готовы платить за размещение рекламы на популярных площадках. Если есть спрос — будет и предложение. Более того, на этом рынке находится место и посредникам, которые не имеют собственной площадки и не заинтересованы в продвижении своего бизнеса, но могут покупать и перепродавать трафик. Именно этим и занимаются арбитражники.

Арбитраж трафика уже стал обыденностью в тех сегментах, где без эффективной рекламы не обойтись. В интернете работает множество бизнесов, которым нужно продвижение. К примеру, крупные интернет-магазины запускают собственные рекламные кампании, но клиентов всегда не хватает. Именно поэтому дальше у большого бизнеса есть потребность в новых пользователях. Как же их привлечь?

Наиболее простой метод — создание эффективной партнерской программы, в которой будут участвовать сотни и даже тысячи участников, желающих заработать на рекламе магазина. Значительная часть из них — арбитражники, продвигающие магазин на всевозможных площадках, интересных заказчику: в социальных сетях, с помощью контекстной, таргетированной рекламы, почтовых рассылок.

В итоге:

  • интернет-магазин получает эффективный источник рекламы;
  • успешные арбитражники получают стабильный доход;
  • неуспешные арбитражники, не умеющие работать с аудиторией, уходят с рынка.

Как стать арбитражником:

  • определиться с направлением работы (туризм, онлайн-игры, букмекерский бизнес, торговля и пр.);
  • изучить потенциальную сферу деятельности и подобрать лучшие офферы в своей нише;
  • хорошо изучить несколько источников трафика, причем не по видео на ютубе, а на углубленном уровне: для этого подойдут курсы для арбитражников;
  • войти в бизнес, используя профессиональные инструменты для арбитража трафика и совершенствуя навыки в этой нише.

При правильном подходе указанная схема работает достаточно хорошо, поэтому толковые арбитражники никогда не остаются без доходов!


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться