О преимуществах и особенностях автообзвона клиентов
автообзвон клиентов

Автоматический автообзвон клиентов на данный момент времени считается достаточно востребованным сервисом, которым пользуются организации разной сферы деятельности. Подобного плана опция полностью исключает необходимость самостоятельно набирать номера телефонов той или иной компании. Важно сказать о том, что база клиентов с заранее подготовленным перечнем номеров набирается автоматически по заданной очередности. Как показывает практика, такая услуга предоставляет возможность значительно сэкономить на заработной плате труда операторов больше чем на двадцать процентов в силу того, что за рабочий день специалист способен дозвониться до сотни, а иногда и больше абонентов.

Целесообразно сделать акцент на том, что дозвон автоматического типа в большинстве случаев осуществляется по настроенным параметрам. К примеру, специальные взыскательные отделы выполняют автодозвон с интервалов одну и более минут. Подобного плана процесс достаточно просто контролировать и внимательно сделать за статистикой каждого звонка в отдельности. В том случае если возникнет необходимость, система способна начитывать предварительно записанное сообщение голосового плана. Это предоставит возможность, с одной стороны, сэкономить рабочую силу, с другой – время. Стоит отметить, что в большинстве случаев такая услуга актуальна для того, чтобы проинформировать людей об изменившихся условиях сотрудничества, проводимых акциях либо в качестве напоминания.

Какие преимущества предлагает подобный сервис?

Для начала следует сказать о простоте старта. Система достаточно просто подключается в течение пары минут, а потому компания способна начать работу сразу же после того, как будут закончены подключения настроек. Немаловажное значение имеет указанный обратный номер. Люди увидят номе Вашей организации, который определится на телефоне, и при необходимости перезвонят. Важно заметить, что голосовые автоинформаторы значительно экономят время специалистов и деньги организации.

С помощью специального интерактивного меню можно сориентировать абонента, например, в нужный отдел. Стоит сказать о том, что подобного рода услуга предоставляет возможность без проблем анализировать и собрать сведения по поводу каждого совершенного звонка, включая его продолжительность.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться